вторник, 14 сентября 2010 г.

Мои опыты

Всем привет!) Вчера варила мыло из настоящей мыльной основы и осталась очень довольна и процессом, и результатом! Настолько проще оказалось,чтоя даже не сразу поверила,что у меня получилось,но У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!))) Хочу вот и вам показать. Вот оно,Мое первое мыло из мыльной основы,да еще и с люффой!!


С маслом облепихи,настоем цветков календулы,витаминами а и е,апельсиновым маслом,маслом граната и розмарина!! 

  

  

 Оно же только без люффы) Непередаваемо прекрасное) А пахнет как......ммммммм!)

Вот все на сегодня все пока!) 

2 комментария:

  1. Следующим этапом советую сварить настоящее мыло из смеси масел и щелочи!

    ОтветитьУдалить
  2. ) Это моя мечта,но пока собираю ин-фу, по-хорошему надо сходить на МК,потому что никак не могу найти хорошее описание процесса вместе с рецептурой!

    ОтветитьУдалить