вторник, 2 ноября 2010 г.

День Матери.

Всем здравствуйте! Как и обещала показываю свою первую работу в качестве дизайнера замечательного блога Скрап без Границ! Работать было не трудно,но ОЧЕНЬ волнительно.....всегда страшно не оправдать надежд на тебя возложенных,но дизайн-команда одобрила мой дебют,чему я несказаннно рада!) Теперь и вам показываю!




  

  

В рамках задания День матери я  оформила свою любимую фотографию меня и моей МАМЫ. Фотография эта  непростая, со своей историей. Её сделал мой папа в жаркий июльский день 1983 года - день выписки нас с МАМОЙ из  роддома. И в своей работе мне очень хотелось передать тепло того солнечного дня, тепло маминых рук , маминого взгляда.........она и сейчас на меня иногда ТАК смотрит. А я в свою очередь ТАК смотрю на свего сыночка.)
  
За основу этой работы я взяла лист бумаги  BoBunny из колекции "Olivia cashmere",немно украсила его штампами ,фоновыми  TIM HOLTZ  и бабочками Prima marketing. Все штампы отштампованы меловыми чернилами белового цвета из набора colorbox. Для придания фактурности отстрочила лист по периметру. Для украшения использовала кусочки кружева белого и цвета топленого молока, атласную ленту, брадс BoBunny  из коллекции"Olivia cashmere", кусочек органцы для шторы, жемчужный завиток , вощеный шнур, собственноручно сделанную подвеску ( слово love - штамп из набора штмпов Penny black), цветочек Irenes Garden  белого цвета, бумажные розочки Prima marketing и ,конечно , гортензии Prima marketing. Завершила работу бабочка из оверлея  GCD STUDIO "URBAN collection".

3 комментария: