пятница, 5 ноября 2010 г.

Сердечная.....)))

Вот такая бутылочка у меня получилась по заказу одной замечательной девушки,на годовщину свадьбы.....обязательным условием было сделать что-то романтичное. Я думаю мне это удалось)








Получилась ацкая смесь скрапа и декупажа,а и еще квиллинга))))

Девочки самое смешное,что именно сегодня читая свежие сообщения в блогах наткнулась у Sasya на интересное задание с сердечком от Челлендж блог от СкрапLand, а эта работа просто усыпана сердечками......вот я и решила поучаствовать,хотя конечно не победю))))))))

3 комментария:

  1. какая бутыль крутая!!! главное - что внутри!! :)))
    спасибо за участие в задании сердечко ♥

    ОтветитьУдалить
  2. да ладно, не победу! жень, ведь реально классно! а теперь я еще точно знаю, что "живьем" - ваааащее!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Ой спасибочки девочки!) Саша,тебе за задание!)
    Маша, а тебе за вечную поддержку) И за то что в гости приехала!!! Это так круто)

    ОтветитьУдалить