вторник, 16 ноября 2010 г.

Альбом для мальчика " Все впереди"!

Здравствуйте мои дорогие читатели! Как всегда прошу прощения за долгое отсутствие.....но как всегда оно обосновано моей тотальной занятостью) Спешу предоставить отчет за предидущий период))))) В этот раз я делала альбом,не просто альбом,а альбом неприычный для меня, т.к не винтажный .....да еще и детский ( у моего Колюни до сих пор нет своего альбома)))  А заказ был такой : альбом для мальчика на 1 год!
 Как правило такие альбомы делаются по типу " я купаюсь" или " я гуляю"," я ем"," я сплю"....или 1мес,2 мес....и т.д. Но я пошла другим путем. Сами знаете, что делать альбом без фото всегда труднее,еще труднее потом подобрать фото в этот готовый альбом)))) И мне в голову пришло сделать альбом для будующих фото,которых еще нет!)  Идея такова мне ОДИН год,а значит 
ВСЕ  ВПЕРЕДИ! Ведь именно после года ребенок начинает очень активно познавать мир, он научился ходить , стал меньше спать, больше гулять и ему все-все интересно! 
 Первый развоторт - первый день рождения,потом первый Новый год,первый снег, первый дождь,гроза,радуга........первая весна!!!! Лето,бабочки......велосипедик!!!!))))
 Этакий альбом -программа-максимум для мамы))) Но мне кажется ,что он вполне удался, очень сожалею,что не смогла впихнуть в него золотую осень,но заказчица дала строгий лимит бюджета((( Хотя результам она осталась вполне довольна!) Как впрочем и Я!
  















Спасибо,что зашли! Всегда рада гостям!!!!
Надеюсь было не скучно)

8 комментариев:

  1. Скучно??? С такой-то яркостью и красотой???? Обалденный альбом, и как раз-таки здорово, что он не усюпусечный, а такой, можно сказать, взрослеющий )))) Очень понравился. Жду подробностей о загадочных шпульках с листиком ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Так ярко и весело! Ооочень нравится! А что это за зверюшки, вот как на последней странице птичка и мышка? Это наклейки или просто из листа бумаги вырезано? или еще что?))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!)

    abril,это листик ПРима маркетинг ,он весь в таких картиночках и журналингах. С одной стороны он такой как вы видели, а с другой стороны в розовых тонах для девочек!)

    ОтветитьУдалить
  4. я в восторге, альбом шикарен! красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ясненько! Надо себе такой листик поискать ))

    ОтветитьУдалить
  6. А не нада ничего искать,вот тут он продается....единственное что сейчас нет в наличии,но через неделю новый привоз!! )))
    http://www.scrapbooksale.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик чудесный!!! Здорово. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить