пятница, 19 ноября 2010 г.

"Мечты о Париже"

Всем здравствуйте! Хотела показать вам еще в понедельник,но так вышло что покажу сегодня)
В рамках нового задания "Мечты о Париже"  блога Скрап без Границ я (как дизайнер этого блога!!!!)))) сделала вот такую страничку 20х20 см и рамку к ней.

Сразу хочу признаться, что никогда не была в этом прекрасном городе, но, несмотря на это, меня с ним многое связывает. И это многое - 6 лет углубленного изучения французского языка в школе. Педагог у нас была замечательная, язык мне давался довольно легко, все виделось в розовом цвете... о Париже на уроках мы много говорили на французском, плюс ко всему Татьяна Сергеевна (учительница) очень увлекательно о нем рассказывала. Может, именно поэтому в моем воображении этот город окутан дымкой романтизма и сентиментальности. И, конечно, для меня (как и для многих) Париж - город влюбленных... поэтому девизом моей странички о Париже стала фраза : "La clé de mon coeur - la clé de Paris..." - " Ключ от моего сердца - ключ от Парижа..."


 За основу этой работы я взяла лист бумаги ММЕ из новой коллекции "Lost and Found" . Надо сказать - бумага потрясающая, такая нежная, винтажная, романтичная... я просто влюбилась! Она как нельзя лучше подошла к моему фото. 


В качестве подложки под фото я использовала окрашенную в кофе марлю. Сама фотография отстрочена по краю для декоративности и приподнята над страничкой с помощью объемного скотча. Край затонирован меловыми чернилами шоколадного цвета из набора colorbox. 

Для украшения использовала зеленую фетровую веточку, серо-коричневую розочку Prima Marketing, которую предварительно украсила самым обычным сахаром. Конечно, можно было использовать готовую сахарную розочку, но у меня не оказалось розы нужного цвета. Также я использовала бирюзовые бумажные розочки . Листочки из крафт-бумаги сделаны дыроколом "Rose leaf" от Martha Stewart. Атласная лента шоколадного цвета придет работе лоск и отлично оттеняет брадс из новой коллекции "Lost and Found" ( брадс также великолепны, как и бумага!) 


   И, конечно, элемент, несущий на себе всю смысловую нагрузку композиции - ключик из чипборда "Vintage keys" от фирмы DUSTY ATTIC. Ключик покрыт краской-кракелюром Distress от Ranger (с ней оказалось очень легко и приятно работать) и затонирован по краям Distress чернилами .

6 комментариев:

  1. Потрясающе!!! А мне еще нравится цветная машина на черно-белом фото и то, что в работе присутствует розочка такого же цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. я тебе уже говорила, что люблю тебя и не перестаю тобой восхищаться?! =)

    ОтветитьУдалить
  3. просто замечательная страничка!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво...и в Париж захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная страничка!!! и в Париж я тоже хочу!!!! а раз хочу, значит, поеду )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки мои хорошие,спасибо! Спасибо вам за отзывы и поддержку!!!!) Простите что не сразу отвечаю,очень занята была!!!)

    ОтветитьУдалить