пятница, 12 ноября 2010 г.

И ,наконец, открытка!

Всем мой пламенный привет!))) Пламенный потому,что я буквально горю на работе))))))) Но разве не это счастье?) Сегодня как и обещала показываю открытку сделанную в комплект к предидущим двум постам №1 и №2 . Как вы уже знаете, в открытках я не сильна так что не судите строго. Отдельное спасибо Виктории Соколовской за вдохновение. Вика,если бы не твоя сегодняшняя открытка,то мне пришлось бы туго!




Всем спасибо,что зашли!) Прошу прощения что нет фото всего набора вместе....обещаю исправить это досадное недоразумение, как только солнышко посетит наш прекрасный город, хотя бы на часок другой!)) Всем спокойной ночи) 

9 комментариев:

  1. Спасибо,я очень помучилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, мне отдельное спасибо!!!!! Узнаю свою раскладочку - я сама с ней намучалась, зато вот тебе пришлось полегче )))) И результат вышел замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль,спасибо! Там не только раскладочка,там и настроение полностью твое)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,я очень старалась......обожаю свадьбы!))

    ОтветитьУдалить
  5. жень, классно ведь! и такое ощущение полета, легкости и нежности! так что не надо - да я с открытками не лажу.......))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень Красиво! У тебя работы становятся всё нежнее и нежнее!

    ОтветитьУдалить
  7. ) Спасибо девочки,это все Викмна заслуга,она меня так вдохновила))))

    ОтветитьУдалить