вторник, 9 ноября 2010 г.

И снова свадебная......

  Здравствуйте мои дорогие! Любимые мои читатели и читательницы, мечтатели и мечтательницы!)))  
Я снова с вами....а не было меня так долго только потому , что были длинные выходные(у всех были?))) А в выходные мне муж работать запрещает((( Но мне таки удалось) А еще сегодня я была у доктора, иииии.................Я ЗДОРОВА!!!! Ура!)))

Сегодня я к вам снова со свадебной бутылочкой....ну вот такая я ненормальная, все открытки делают,а я бутылки.............как говорится - кому что ближе!)))) И тем не менее эта бутылка скорее имеет отношение к скрапу,чем к декупажу....хотя и второй там тоже присутствует! А еще работа с этой бутылкой так меня вдохновила (особенно фото),что я еще к ней в комплект и бокалы делаю,но они пока не готовы)
Все,смотрим: 


 
В жизни фиолетовые цветы более нежных оттенков,но как и у всех наверное, в Питере нет солнышка))) Надеюсь вам понравилось,побегу доделывать бокалы! Пока-пока!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий