понедельник, 22 ноября 2010 г.

КУКЛА!

Здравствуйте мои дорогие читатели! Я по вам очень соскучилась,опять начну с извинений : ИЗВИНИТЕ!!!!! что так редко я тут бываю))) Но у меня как обычно есть оправдание тотальной занятостью,но не буду голословной и покажу ЧТО я сделала за тут сумасшедшую неделю,которую я тут не появлялась!
   А сделала я свою первую КУКЛУ! Да-да,именно КУКЛУ большими буквами,потому что я не просто горжусь собой, я еще и безумно горжусь своей первой КУКЛОЙ! Такого я еще не делала никогда,и сама не подозревала,что ТАК могу))) Её маленькая хозяйка назвала её СТАСЯ!!!) А теперь я просто умолкаю и показываю!
 Хочу уточнить,что куклу эту я сделала голыми руками, практически без использования машинной строчки,т.к. машинка моя сломалась в самый неподходящий момент((( Но спасибо моему дорогому мужу ( да благословит Господь его золотые руки!),который полностью разобрав мою машинку таки умудрился ее починить и что немаловажно собрать обратно, т.к. Николай ОЧЕНЬ помогал папе))))))) Все,заткнулась,смотрим!)))

 
Колюня был от нее в полном экстазе)))) 







 
Жалею только об одном,что из-за нехватки времени не успела простегать ей пальчики на ногах(((( Но и я не всесильна,не умею останавливать время) 

 
Глазки- пришивные стразы.Личико прорисовано акриловыми красками,а румяна на щечках настоящие) 

 
На волосы ушло 2!!! мотка акриловых ниток! А трикотаж ,для похожести цвета с кожей, покрашен кофе.



 
Вот ОНА какая))) 

Всем спасибо что зашли,надеюсь что вам понравилось так же как и мне!)  Пока-пока!

2 комментария:

  1. Ну ты даёшь,мастерица на все руки!!!
    Кукла суперская,очень понравилось,как ты лицо сделала-мастерски!и уж очень попа понравилась(краснею)

    ОтветитьУдалить
  2. ) спасибо!!!! Я тоже считаю,что личико удалось......но в ресторане при дарении фурор произвела именно ПОПА!))))))))))))) Колян когда её увидел,сказал " Мама,кука какать будет?"))))))

    ОтветитьУдалить